А
А
А
АА
АА
АА
Ч/Б
Б/Ч
Г/С
Обычная версия

20.06.23, 13:28

РАБОТАЕМ, ИССЛЕДУЕМ, ПОСТИГАЕМ

Отдельное направление обучения в гимназии – это проектная работа. Занимаясь научно-исследовательскими проектами, гимназисты узнают много нового, учатся вычленять главное, наиболее важное в большом потоке информации.

«На мой взгляд, когда принимаешь участие в конференции солидного уровня, главное, действительно, может быть не победа, а само участие. Ведь это так интересно! Разве можно заниматься наукой по обязанности? Мне действительно очень нравится работать с ребятами, видеть, как загораются их глаза, когда находится вдруг точное решение проблемы, подтверждается гипотеза. Я считаю, что ничто так не способствует развитию потенциала школьника, как участие его в научной работе. Кроме того, научная деятельность приучает к дисциплине, развивает самостоятельность мысли, заставляет работать с книгой, учит находить суть явлений», - говорит Марина Михайловна Мишина, руководитель проектных работ, кандидат филологических наук, доцент, учитель французского языка.

Мы уже писали про Николая Ф., ученика 8 класса гимназии, который в этом учебном году стал лауреатом семи (!) конференций и дважды призером всероссийских конкурсов со своей проектной работой.

Сегодня мы хотим поздравить наших новых победителей – это Александр Т. (10 класс) и Андрей В. (6 класс)! Они стали не просто дипломантами конференции «Россия. Мир. Мы». Их работы вошли в секцию «Пленарное заседание»! Туда берут только лучшие работы! В журнале их работы будут опубликованы на самых первых страницах!

Александр Т., 10 класс. Тема проектной работы: "Влияние революционных преобразований XX века на русский язык".
Александр удостоен диплома конференции «Россия. Мир. Мы», проводимой при поддержке УМО вузов Российской Федерации и входящей в программу развития молодых талантов «Нацразвитие» - Соисполнитель проекта МИНОБРНАУКИ РОССИИ . В журнале конференции, поступающем во все библиотеки вузов России, опубликована статья Александра. Его работа приняла участие в Пленарном заседании конференции.

Андрей В., 6 класс. Тема проектной работы: «Особенности топонимики Москвы». В этом учебном году стал он стал:
1. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Юность, наука, культура».
2. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Шаги в науку».
3. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал XXI века» (это конкурс старшеклассников и студентов, но Андрей рискнул и принял в нем участие, и стал лауреатом).
4. Призером III степени XV Всероссийского конкурса достижений талантливых обучающихся «ПОКОЛЕНИЕ НАУКИ».
5. Призером III степени XII Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Классный урок».
6. Дипломантом конференции «Россия. Мир. Мы», проводимой при поддержке УМО вузов Российской Федерации и входящей в программу развития молодых талантов «Нацразвитие» - Соисполнитель проекта МИНОБРНАУКИ РОССИИ . В журнале конференции, поступающем во все библиотеки вузов России, опубликована статья Андрея. Его работа приняла участие в Пленарном заседании конференции.

Смотрите также

17.05.23, 13:23

Акции памяти, посвященная Дню Победы

У мемориала «Слава воинам России» ученики возложили цветы и прочитали стихотворения, посвященными памяти погибшим героям.

Узнать больше

08.09.22, 15:11

Приключения динозаврика Дэкса

У воспитанников старшей группы детского сада Первой Московской гимназии возобновились занятия английским языком.

Узнать больше

19.12.23, 0:18

На сцене – Бременские музыканты!

В конце каждого учебного полугодия в Первой Московской гимназии проходят отчетные концерты музыкальной школы.

Узнать больше

12.05.23, 13:42

В лесу колючем, в лесу дремучем…

На сцене Первой Московской гимназии прошел отчетный спектакль театральной студии. На этот раз на суд публики был представлен сюжет по мотивам пьесы Будимира Метальникова «Анчутка».

Узнать больше

01.06.23, 17:43

Английский театр в Первой Московской гимназии

Работа с носителем языка (Джонатан Солвей совсем не говорит по-русски) очень помогает детям изучать английский. Ученики находятся в естественной, живой ситуации общения, которую не смоделировать на обычном уроке.

Узнать больше

15.02.22, 14:41

Международный день ЛЕГО

День детских изобретений и Международный день ЛЕГО не остались незамеченными в Первой Московской гимназии.

Узнать больше