А
А
А
АА
АА
АА
Ч/Б
Б/Ч
Г/С
Обычная версия
Вернуться назад

Глумова Елена Петровна

  • Образование высшее

  • Высшая квалификационная категория

  • Опыт педагогической работы 33 года

  • Работает в Первой Московской гимназии с 2011 года.

Окончила Ивановский государственный университет по специальности «романо-германские языки и филология», имеет квалификацию по диплому «филолог, преподаватель, переводчик».

В 2015 году в Московском социально-гуманитарном институте прошла профессиональную переподготовку по направлению «менеджмент в образовании».

В 2017 году окончила курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования» в объеме 108 часов.

С 2013 по 2015 годы Елена Петровна возглавляла кафедру английского языка гимназии. В 2015-2016 гг. занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе.

Елена Петровна – лауреат гранта «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.), лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2008». В 2010 году – победитель российско-американской программы LTMS «Учителя – учителям», лауреат грантов «Американских Советов по международному образованию» (стажировка в университете Purdue,США). В 2014 году окончила с отличием методические курсы CELTA в Oxford House College в Лондоне. Диплом дает право преподавания английского языка в любой стране мира.

Елена Петровна имеет опыт работы с дошкольниками и учениками школы. Показывает отличные результаты по в подготовке учащихся к ЕГЭ и олимпиадам. Является экспертом по проверке работ ЕГЭ.

Для наиболее эффективного обучения и воспитания школьников активно использует в работе коммуникативный метод обучения иностранному языку, а также современные технологии, такие, как технология сотрудничества, активные групповые и коллективные формы и методы обучения, интерактивные формы работы, дистанционное обучение.